Корзину сцепления Рено Лагуна 3 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Renault Laguna 3 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Рено Лагуна 3 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Renault Laguna 3 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Рено Лагуна 3 :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Рено Лагуна 3 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Рено Лагуна 3 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Рено Лагуна 3
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Рено Лагуна 3 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (204 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (235 л.с.)
- 3.5 AT (238 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (173 л.с.)
- 1.8 AT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (101 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DCi AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.2 DCi MT (150 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 3.0 MT (167 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.2 dT MT (113 л.с.)
- 2.2 D MT (83 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 2.7 MT (194 л.с.)
- 2.2 TD MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 DCi MT (175 л.с.)
- 2.0 T MT (205 л.с.)
- 1.9 DCi AT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (110 л.с.)
- 1.9 DCi MT (95 л.с.)
- 2.0 DCi MT (150 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 1.9 DTi AT (100 л.с.)
- 1.9 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.2 DТ MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 2.2 DT MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Laguna 3 поколение