Корзину сцепления Рено Меган 4 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Renault Megane 4 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Рено Меган 4 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Renault Megane 4 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Рено Меган 4 :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Рено Меган 4 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Рено Меган 4 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Рено Меган 4
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Рено Меган 4 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 4 поколение