Корзину сцепления Санг Йонг Рекстон , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Ssang Yong Rexton выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Санг Йонг Рекстон совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Ssang Yong Rexton , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Санг Йонг Рекстон :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Санг Йонг Рекстон | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Санг Йонг Рекстон | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Санг Йонг Рекстон
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Санг Йонг Рекстон зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 DTR T-Tronic (155 л.с.)
- 2.0 DTR T-Tronic 4WD (155 л.с.)
- 2.0 DTR MT (155 л.с.)
- 2.0 DTR MT 4WD (155 л.с.)
- 2.7 XVT T-Tronic AWD (186 л.с.)
- 2.7 Xdi MT 4WD (165 л.с.)
- 3.2 T-Tronic AWD (220 л.с.)
- 2.7 Xdi T-Tronic 4WD (165 л.с.)
- 2.0 DTR T-Tronic 4WD (7 мест) (155 л.с.)
- 2.7 XVT T-Tronic AWD (7 мест) (186 л.с.)
- 2.7 Xdi T-Tronic 4WD (7 мест) (165 л.с.)
- 2.7 Xdi AT AWD (165 л.с.)
- 2.7 XVT AT AWD (186 л.с.)
- 3.2 AT AWD (220 л.с.)
- 2.3 AT RX 230 (140 л.с.)
- 2.3 MT RX 230 (150 л.с.)
- 2.7 AT RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.7 MT RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.9 AT RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.9 MT RX 290 TD (120 л.с.)
- 3.2 AT AWD RX 320 (220 л.с.)
- 3.2 MT AWD RX 320 (220 л.с.)
- 2.3 AT RX 230 (150 л.с.)
- 2.3 MT RX 230 (140 л.с.)
- 2.9 AT AWD RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.9 MT AWD RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.8 AT RX 280 (201 л.с.)
- 2.3 AT AWD RX 230 (140 л.с.)
- 2.3 MT AWD RX 230 (140 л.с.)
- 2.7 AT AWD RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.7 MT AWD RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.8 AT AWD RX 280 (201 л.с.)
- 2.2 AT (5 мест) (181 л.с.)
- 2.2 AT (5 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 AT (7 мест) (181 л.с.)
- 2.2 AT (7 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (5 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (7 мест) (181 л.с.)
- 2.2 MT (5 мест) (181 л.с.)
- 2.2 MT (7 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 AT (181 л.с.)
- 2.2 AT AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (181 л.с.)
- 2.7 (163 л.с.) АКПП, дизель
- 2.7 (163 л.с.) МКПП, дизель
Модификации
- Ssang Yong Rexton I
- Ssang Yong Rexton II
- Ssang Yong Rexton Y400
- Ssang Yong Rexton Y200
- Ssang Yong Rexton Y250
- Ssang Yong Rexton Y250 рестайлинг