Корзину сцепления Субару Легаси , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Subaru Legacy выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Субару Легаси совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Subaru Legacy , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Субару Легаси :
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Субару Легаси | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Субару Легаси | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 GT E-5AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 Sport Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (177 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (173 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 2.0D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (138 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (250 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (131 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Turbo Super MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (220 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (136 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (108 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 Sport AWD Lineartronic (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Legacy 7 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 5 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 1 поколение
- Subaru Legacy 2 поколение
- Subaru Legacy 3 поколение
- Subaru Legacy 4 поколение
- Subaru Legacy 5 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение
