Корзину сцепления Сузуки Вагон Р , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Suzuki Wagon R выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Сузуки Вагон Р совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Suzuki Wagon R , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Сузуки Вагон Р :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Сузуки Вагон Р | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Сузуки Вагон Р | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Сузуки Вагон Р
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Сузуки Вагон Р зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (54 л.с.)
- 0.7 MT AWD (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 AT (60 л.с.)
- 0.7 AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 AT (64 л.с.)
- 0.7 AT AWD (55 л.с.)
- 0.7 AT (55 л.с.)
- 0.7 AT AWD (58 л.с.)
- 0.7 AT (58 л.с.)
- 0.7 3AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 4AT (64 л.с.)
- 0.7 4AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT AWD (55 л.с.)
- 0.7 MT (55 л.с.)
- 0.7 MT AWD (58 л.с.)
- 0.7 MT (58 л.с.)
- 0.7 turbo MT (61 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (61 л.с.)
- 0.7 MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (64 л.с.)
- 0.7 3AT (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (61 л.с.)
- 1.0 turbo AT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo AT Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 MT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 MT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT Wide (100 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (64 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.3 D MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (94 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 AT AWD (70 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 AT AWD (88 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 turbo MT (64 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (52 л.с.)
- 0.7 MT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (52 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (64 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (64 л.с.)
Модификации
- Suzuki Wagon R 5 поколение
- Suzuki Wagon R 5 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 6 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 1 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение
- Suzuki Wagon R 3 поколение
- Suzuki Wagon R 4 поколение