Корзину сцепления Тойота 4 Раннер , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota 4 Runner выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Тойота 4 Раннер совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota 4 Runner , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Тойота 4 Раннер :
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Тойота 4 Раннер | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Тойота 4 Раннер | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Тойота 4 Раннер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Тойота 4 Раннер зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 4.0 AT RWD (270 л.с.)
- 4.0 AT AWD (270 л.с.)
- 2.7 AT (157 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (270 л.с.)
- 4.0 AT (270 л.с.)
- 4.0 AT (245 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.7 AT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (273 л.с.)
- 4.7 AT (273 л.с.)
- 3.0 TD MT (125 л.с.)
- 3.0 TD MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT AWD (185 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 2.7 MT (152 л.с.)
- 2.7 MT AWD (152 л.с.)
- 2.4 AT (114 л.с.)
- 2.4 MT (114 л.с.)
- 3.0 AT (143 л.с.)
- 3.0 MT (143 л.с.)
- 2.4 TD MT (90 л.с.)
Модификации
- Toyota 4 Runner 2 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 3 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 4 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 2 поколение
- Toyota 4 Runner 3 поколение
- Toyota 4 Runner 4 поколение
- Toyota 4 Runner 5 поколение
- Toyota 4 Runner 5 поколение рестайлинг