Корзину сцепления Тойота Альфард , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota Alphard выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Тойота Альфард совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota Alphard , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Тойота Альфард :
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Тойота Альфард | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Тойота Альфард | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 3.5 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT (159 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 3.5 AT (275 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (182 л.с.)
- 2.5 CVT FWD (182 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (152 л.с.)
- 2.4 CVT (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (7 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT (7 мест) (170 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (7 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (7 мест) (280 л.с.)
- 2.4 CVT (131 л.с.)
- 2.5 CVT (182 л.с.)
- 3.5 AT AWD (300 л.с.)
- 3.5 AT (300 л.с.)
Модификации
- Toyota Alphard 3 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 3 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение
