Корзину сцепления Тойота Карина , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota Carina выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Тойота Карина совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota Carina , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Тойота Карина :
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Тойота Карина | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Тойота Карина | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0TD MT (88 л.с.)
- 2.0TD AT (88 л.с.)
- 2.0TD MT 4WD (88 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (133 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0d AT (73 л.с.)
- 2.0d MT (73 л.с.)
- 2.0d MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.5 AT Overdrive (83 л.с.)
- 1.5 5MT (83 л.с.)
- 1.5 4MT (83 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (105 л.с.)
- 2.0 D AT Overdrive (72 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 Synchromesh (88 л.с.)
Модификации
- Toyota Carina A10 рестайлинг
- Toyota Carina A10
- Toyota Carina A40
- Toyota Carina A30 2-й рестайлинг
- Toyota Carina T150
- Toyota Carina T170
- Toyota Carina T190
- Toyota Carina T210
