Корзину сцепления Тойота Креста , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota Cresta выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Тойота Креста совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota Cresta , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Тойота Креста :
| Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Тойота Креста | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Тойота Креста | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Тойота Креста
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корзины сцепления Тойота Креста зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.5T AT (280 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.5T MT (280 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.5 AT RWD (180 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT (280 л.с.)
Модификации
- Toyota Cresta X80 рестайлинг
- Toyota Cresta X100 рестайлинг
- Toyota Cresta X90 рестайлинг
- Toyota Cresta X90
- Toyota Cresta X100
