Корзину сцепления Тойота Хайлюкс , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Toyota Hilux выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Тойота Хайлюкс совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Toyota Hilux , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Тойота Хайлюкс :
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Корзина сцепления Тойота Хайлюкс | от 1700 руб. | |
| Корзина сцепления + диск сцепления Тойота Хайлюкс | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.5 TD AT (101 л.с.)
- 2.5 TD MT (101 л.с.)
- 2.7 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (110 л.с.)
- 2.7 AT AWD (145 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (91 л.с.)
- 2.4 TD AT AWD (97 л.с.)
- 2.4 MT (144 л.с.)
- 3.4 MT AWD (193 л.с.)
- 2.0 MT AWD (88 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (91 л.с.)
- 3.0 AT AWD (152 л.с.)
- 3.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (97 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (97 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (144 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (177 л.с.)
- 2.5D MT Turbo AWD (144 л.с.)
- 3.0D AT Turbo AWD (171 л.с.)
- 2.5 TD AT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (142 л.с.)
- 2.7 AT АWD (158 л.с.)
- 2.7 MT АWD (158 л.с.)
- 3.0 TD MT (163 л.с.)
- 4.0 MT AWD (236 л.с.)
- 1.8 MT (79 л.с.)
- 2.4 D AT (83 л.с.)
- 2.4 MT AWD (114 л.с.)
- 2.4 MT (114 л.с.)
- 2.4 D MT (83 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (83 л.с.)
- 2.8 D MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (91 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 2.4 MT (98 л.с.)
- 2.4 MT (106 л.с.)
- 2.4 Т MT (137 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (137 л.с.)
- 2.5 D MT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.2 D MT (63 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (84 л.с.)
Модификации
- Toyota Hilux 1 поколение
- Toyota Hilux 2 поколение
- Toyota Hilux 3 поколение
- Toyota Hilux 4 поколение
- Toyota Hilux 5 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 8 поколение
- Toyota Hilux 6 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 7 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Hilux 5 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 6 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение
