Корзину сцепления Вольво V70 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Volvo V70 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Вольво V70 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Volvo V70 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Цена корзины сцепления Вольво V70 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Вольво V70 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Вольво V70 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена корзины сцеплениязависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Надежные производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.6 T4F Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 F MT (145 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT (185 л.с.)
- 2.4 D MT (175 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe AT (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 MT (240 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.5 FT AT (231 л.с.)
- 2.5 T MT (231 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 2.5 FT MT (231 л.с.)
- 2.5 T AT (231 л.с.)
- 2.5 FT MT (200 л.с.)
- 2.5 FT Geartronic (200 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (250 л.с.)
- 2.3 T5 MT (250 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 D5 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel MT (140 л.с.)
- 2.4 D AT (130 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (163 л.с.)
- 2.4 D MT (126 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (210 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 T5 MT (260 л.с.)
- 2.4 D MT (130 л.с.)
- 1.6 D2 Geartronic (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.3 T AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 T AT (240 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 2.3 T MT AWD (250 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (300 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.3 T5 AT (240 л.с.)
- 2.3 T5 MT (240 л.с.)
- 2.5 AT (144 л.с.)
- 2.5 T AT (193 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 T MT (193 л.с.)
- 2.5 MT (144 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
Модификации
- Volvo V70 2 поколение рестайлинг
- Volvo V70 1 поколение
- Volvo V70 2 поколение
- Volvo V70 3 поколение
- Volvo V70 3 поколение рестайлинг