Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Альфа Ромео 155. Механизм выбора передач Alfa Romeo 155 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Альфа Ромео 155 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Альфа Ромео 155:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора Альфа Ромео 155 без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора Альфа Ромео 155 с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Альфа Ромео 155:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Alfa Romeo 155 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Альфа Ромео 155
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.7 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT Q4 (187 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT Q4 (187 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.7 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT Q4 (187 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT Q4 (187 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
Поколение
- 167 рестайлинг
- 167
