Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Ауди А1. Механизм выбора передач Audi A1 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Ауди А1 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Ауди А1:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора Ауди А1 без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора Ауди А1 с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Ауди А1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Audi A1 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Ауди А1
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
8X [рестайлинг]
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
