Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Шевроле Блазер. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).
Механизм выбора передач Шевроле Блазер состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Стоимость механизма выбора передач Шевроле Блазер:
Варианты | Цена |
---|---|
Механизм выбора без кулис | от 2000 руб. |
Механизм выбора с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Шевроле Блазер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Chevrolet Blazer изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Шевроле Блазер
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН
номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести
расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 4.3 AT AWD (190 л.с.)
- 4.3 AT (190 л.с.)
- 4.3 MT AWD (190 л.с.)
- 4.3 MT (190 л.с.)
- 2.2 MT (137 л.с.)
- 2.2 MT (114 л.с.)
- 2.4 FlexFuel MT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.8 TDI MT AWD (132 л.с.)
- 2.4 FlexFuel MT (139 л.с.)
- 2.8 TDI MT AWD (138 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Blazer 2 поколение
- Chevrolet Blazer 1, 4, 5, 3 поколение
- Chevrolet Blazer 2 поколение рестайлинг
- Chevrolet Blazer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Blazer 2 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Blazer 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Blazer 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Blazer 3 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Blazer 3 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Blazer GMT400 4-й рестайлинг
- Chevrolet Blazer 4 поколение рестайлинг