Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Мазда 626. Механизм выбора передач Mazda 626 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Мазда 626 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Мазда 626:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора Мазда 626 без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора Мазда 626 с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Мазда 626:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Mazda 626 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Мазда 626
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (110 л.с.)
- 1.9 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
- 2.0 Comprex D MT (75 л.с.)
- 1.9 AT (105 л.с.)
- 1.9 MT (105 л.с.)
- 2.5 AT (163 л.с.)
- 2.5 MT 4WS (163 л.с.)
- 2.5 MT (163 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 AT (166 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (115 л.с.)
- 2.2 MT (115 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 5MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Cat AT (90 л.с.)
- 2.0 Cat MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (116 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 4MT (88 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (148 л.с.)
- 2.0 D MT (61 л.с.)
- 2.2 AT (112 л.с.)
- 2.2 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.2 T AT (147 л.с.)
- 2.2 T MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (132 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
Модификации
- Mazda 626 CB
- Mazda 626 GD рестайлинг
- Mazda 626 GE рестайлинг
- Mazda 626 GF рестайлинг
- Mazda 626 CB рестайлинг
- Mazda 626 GC
- Mazda 626 GD
- Mazda 626 GE
- Mazda 626 GF
- Mazda 626
- Mazda 626
- Mazda 626
