Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Мазда Аксела. Механизм выбора передач Mazda Axela немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Мазда Аксела состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Мазда Аксела:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора Мазда Аксела без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора Мазда Аксела с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Мазда Аксела:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Mazda Axela изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Мазда Аксела
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT 4WD (111 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G AT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-HYBRID CVT (99 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (155 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (154 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (143 л.с.)
- 1.5 СVT (111 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (171 л.с.)
- 2.3 AT (171 л.с.)
- 2.0 5AT (150 л.с.)
- 2.3 T MT (264 л.с.)
- 2.3 5AT (171 л.с.)
- 2.3 4AT (171 л.с.)
Модификации
- Mazda Axela BK
- Mazda Axela BL
- Mazda Axela BM
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
