Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Пежо 205. Механизм выбора передач Peugeot 205 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).
Механизм выбора передач Пежо 205 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Пежо 205:
Варианты | Цена |
---|---|
Механизм выбора Пежо 205 без кулис | от 2000 руб. |
Механизм выбора Пежо 205 с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Пежо 205:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Peugeot 205 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Пежо 205
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 MT (102 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.3 MT Rallye (101 л.с.)
- 1.6 MT GTI (113 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 MT D (59 л.с.)
- 1.8 MT D (78 л.с.)
- 1.9 MT D (64 л.с.)
- 1.9 MT GTI (102 л.с.)
- 1.9 MT GTI (120 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (120 л.с.)
- 1.8 TD MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (89 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (58 л.с.)
Модификации
- Peugeot 205 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 205 1 поколение