Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Тойота Марк 2. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Тойота Марк 2 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Стоимость механизма выбора передач Тойота Марк 2:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора с кулисами | от 3500 руб. |
Купить механизм выбора передач Тойота Марк 2:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Toyota Mark 2 изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Тойота Марк 2
выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН
номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести
расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110
