Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Вольво 740. Механизм выбора передач Volvo 740 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Вольво 740 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.
Цена механизма выбора передач Вольво 740:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Механизм выбора Вольво 740 без кулис | от 2000 руб. |
| Механизм выбора Вольво 740 с кулисами | от 3500 руб. |
Хотите купить механизм выбора передач?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Механизм выбора передач Volvo 740 изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Вольво 740 выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.
Механизм выбора передач в сборе, покупается только в том случае, если нет
вариантов заменить отдельно тяги и шайбы, которые чаще всего выходят из строя.
Обратите внимание, что в некоторых случаях, для замены механизма, потребуется
снятие коробки.
Причины покупки механизма выбора коробки:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.
Для двигателя
- 2.3 MT (114 л.с.)
- 2.3 MT (131 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (156 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (156 л.с.)
- 2.3 AT (113 л.с.)
- 2.3 AT (114 л.с.)
- 2.3 AT (131 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (177 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (182 л.с.)
- 2.3 MT (113 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (177 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (182 л.с.)
- 2.4 D AT (109 л.с.)
- 2.4 D MT (112 л.с.)
- 2.4 D MT (122 л.с.)
- 2.4 D AT (112 л.с.)
- 2.4 D AT (122 л.с.)
- 2.4 D MT (109 л.с.)
Модификации
- Volvo 740 1 поколение
