Поддон АКПП Кадилак STC бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Cadillac CTS может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Кадилак STC установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Кадилак STC:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Кадилак STC | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Кадилак STC с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Кадилак STC:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Кадилак STC изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Кадилак STC зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (276 л.с.)
- 2.0 AT AWD (276 л.с.)
- 3.6 AT AWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (426 л.с.)
- 2.0 AT RWD (240 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 3.6 AT AWD (341 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (322 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (322 л.с.)
- 6.2 AT (564 л.с.)
- 6.2 MT (564 л.с.)
- 2.8 AT (211 л.с.)
- 2.8 MT (211 л.с.)
- 2.6Li AT (185 л.с.)
- 2.6Li MT (185 л.с.)
- 2.8i AT (215 л.с.)
- 2.8i MT (215 л.с.)
- 3.2i AT (223 л.с.)
- 3.2i MT (223 л.с.)
- 3.6i AT (258 л.с.)
- 3.6i MT (258 л.с.)
- 5.7i MT (400 л.с.)
- 6.0i MT (405 л.с.)
- 6.2 AT (649 л.с.)
Модификации
- Cadillac CTS 1 поколение
- Cadillac CTS 2 поколение
- Cadillac CTS 3 поколение
