Поддон АКПП Шевроле Экспресс бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Chevrolet Express может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Шевроле Экспресс установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Шевроле Экспресс:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Шевроле Экспресс | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Шевроле Экспресс с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Шевроле Экспресс зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 4.3 AT 1500 (195 л.с.)
- 4.3 AT 1500 (203 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Extended 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л.с.)
- 5.3 AT 1500 (289 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л.с.)
- 6.0 AT Extended 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л.с.)
- 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT Extended 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (250 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 3500 (260 л.с.)
- 4.3 AT (203 л.с.)
- 5.0 AT (223 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TDi AT (197 л.с.)
- 7.4 AT (294 л.с.)
- 8.1 AT (354 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Express 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Express 1 поколение
