Поддон АКПП Шевроле Малибу бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Chevrolet Malibu может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Шевроле Малибу установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Шевроле Малибу:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Шевроле Малибу | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Шевроле Малибу с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Шевроле Малибу зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 3.1 AT (170 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (155 л.с.)
- 3.8 AT (110 л.с.)
- 3.8 AT (115 л.с.)
- 3.8 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT California (155 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (200 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (144 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (145 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 6Hydra-Matic (169 л.с.)
- 2.4 Hybrid Hydra-Matic (164 л.с.)
- 2.4 4Hydra-Matic (169 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (217 л.с.)
- 3.6 Hydra-Matic (252 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (201 л.с.)
- 3.9 Hydra-Matic (240 л.с.)
- 2.0 AT (259 л.с.)
- 2.5 AT (196 л.с.)
- 3.3 AT (94 л.с.)
- 3.3 MT (94 л.с.)
- 4.4 AT (125 л.с.)
- 4.4 MT (125 л.с.)
- 5.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT California (110 л.с.)
- 4.4 AT (115 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 AT (150 л.с.)
- 5.7 D AT (105 л.с.)
- 3.8 MT (110 л.с.)
- 3.3 AT (95 л.с.)
- 3.3 MT (95 л.с.)
- 3.8 AT (105 л.с.)
- 5.0 AT (135 л.с.)
- 5.0 MT (135 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 AT (160 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Malibu 1 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение 4-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 4 поколение
- Chevrolet Malibu 5 поколение
- Chevrolet Malibu 3 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 2 поколение
- Chevrolet Malibu 2 поколение рестайлинг
