Поддон АКПП Фиат Пунто бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Fiat Punto может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Фиат Пунто установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Фиат Пунто:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Фиат Пунто | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Фиат Пунто с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Фиат Пунто:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Фиат Пунто изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Фиат Пунто зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (77 л.с.)
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT Mair (135 л.с.)
- 1.4T MT (135 л.с.)
- 1.2 CVT (80 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.9 TD MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.2 CVT (60 л.с.)
- 1.2 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.1 MT (55 л.с.)
- 1.2 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (133 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (63 л.с.)
- 1.7 TD MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (59 л.с.)
- 1.4 T MT (133 л.с.)
- 1.4 MT (135 л.с.)
- 1.9 TDI MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 1.2 TDI MT (70 л.с.)
- 1.3 TDI CVT (70 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
Модификации
- Fiat Punto 2 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 1 поколение
- Fiat Punto 2 поколение
- Fiat Punto 3 поколение
- Fiat Punto 3 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 3 поколение 2-й рестайлинг
