+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Поддон АКПП » Ford » Ford Focus 2

      Поддон АКПП Форд Фокус 2 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Ford Focus 2 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона  – очищать трансмиссионное масло.    

      На поддоне АКПП Форд Фокус 2 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

      Цена поддона автоматической коробки Форд Фокус 2:

      ВариантыЦенаКупить
      Поддон АКПП Форд Фокус 2от 1500 руб. 
      Поддон АКПП Форд Фокус 2 с прокладкойот 2200 руб. 

      Хотите купить поддон АКПП?
      Звоните или пишите нам прямо сейчас!

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Форд Фокус 2 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

      Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

       


      Для двигателя
      • 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
      • 1.6 MT (125 л.с.)
      • 1.6 PowerShift (105 л.с.)
      • 1.6 PowerShift (125 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
      • 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
      • 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
      • 1.6 MT (85 л.с.)
      • 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
      • 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
      • 2.0 PowerShift (150 л.с.)
      • 2.0 PowerShift (160 л.с.)
      • 2.0 MT (150 л.с.)
      • 2.0 MT (160 л.с.)
      • 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
      • 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
      • 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
      • 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
      • 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
      • 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
      • BEV (146 л.с.)
      • 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (116 л.с.)
      • 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
      • 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
      • 2.0 MT (145 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.8 MT (125 л.с.)
      • 2.0 AT (145 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
      • 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
      • 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
      • 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
      • 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
      • 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
      • 2.5 T MT (305 л.с.)
      • 2.3i MT (153 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
      • 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
      • 1.8 MT (116 л.с.)
      • 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
      • 2.0 AT (131 л.с.)
      • 2.0 MT (131 л.с.)
      • 1.4 AT (75 л.с.)
      • 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
      • 1.8 AT (116 л.с.)
      • 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
      • 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
      • 1.6 AT (100 л. с.)
      • 1.6 MT (100 л. с.)
      • 2.0 AT (145 л. с.)
      • 2.0 MT (145 л. с.)
      • 2.0 AT (136 л. с.)
      • 2.0 MT (136 л. с.)
      • 2.5 T MT (225 л.с.)
      • 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
      • 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
      • 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
      • 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
      • 2.3 MT (145 л.с.)
      • 2.0 MT (173 л.с.)
      • 1.8 TDi AT (90 л.с.)
      • 1.8 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
      • 2.0 AT (111 л.с.)
      • 2.0i AT (131 л.с.)
      • 1.8 TDi MT (90 л.с.)
      • 2.0 MT (111 л.с.)
      • 2.0i MT (131 л.с.)
      • 1.8 TDi AT (75 л.с.)
      • 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
      • 1.4 AT (80 л.с.)
      • 1.8 AT (125 л.с.)
      • 1.6 AT (116 л.с.)
      • 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
      • 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
      • 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
      • 1.8 MT (115 л.с.)
      • 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
      • 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
      • 1.6 MT (98 л.с.)
      • 2.0i MT (110 л.с.)
      • 2.0i MT (172 л.с.)
      • 1.8 AT (115 л.с.)
      • 1.8 Di AT (75 л.с.)
      • 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
      • 1.6 AT (98 л.с.)
      • 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
      • 1.8 Di MT (75 л.с.)
      • 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
      • 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
      • 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
      • 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
      • 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
      • 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
      • 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
      • 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
      • 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
      • 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
      • 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
      • 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
      • 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
      • 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
      • 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
      • 2.0 MT (249 л.с.)
      • 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
      • 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
      • EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
      • 1.6 (105 л.с.)
      • 1.6 (125 л.с.)
      • 2.5 T MT (350 л.с.)
      • 2.0 MT (215 л.с.)
      • 2.0 AT (130 л.с.)
      • 2.0 MT (130 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
      • 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
      • 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
      • 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
      • 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
      • 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
      • 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
      • 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
      • 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
      • 2.0 MT (140 л.с.)
      Модификации
      • Ford Focus 2 поколение
      • Ford Focus 2 поколение рестайлинг

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов