Поддон АКПП Форд Скорпио бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Ford Scorpio может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Форд Скорпио установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Форд Скорпио:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Форд Скорпио | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Форд Скорпио с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Форд Скорпио:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Форд Скорпио изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Форд Скорпио зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)
- 2.9 AT (150 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 TD MT (92 л.с.)
- 2.9 AT (145 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0i AT (120 л.с.)
- 2.0i AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0i AT (100 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 2.0i MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0i MT (125 л.с.)
- 2.0i MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 2.5 D MT (69 л.с.)
- 2.8 AT (150 л.с.)
- 2.8 MT (150 л.с.)
- 2.8 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.9 MT (150 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Ford Scorpio 1 поколение
- Ford Scorpio 1 поколение рестайлинг
- Ford Scorpio 2 поколение
