Поддон АКПП Юкон бывает литой или составной. Составной поддон АКПП GM Yukon может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Юкон установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Юкон:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Юкон | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Юкон с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Юкон:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Юкон изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Юкон зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 5.3 AT XL 4WD (324 л.с.)
- 5.3 AT (320 л.с.)
- 6.2 AT (385 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (385 л.с.)
- 4.8 AT 4WD (294 л.с.)
- 4.8 AT (294 л.с.)
- 5.0 AT XL (355 л.с.)
- 5.0 AT XL 4WD (355 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (320 л.с.)
- 5.3 AT XL 4WD (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (324 л.с.)
- 6.0 AT XL (366 л.с.)
- 6.0 AT XL (352 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (352 л.с.)
- 6.0 AT XL (359 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (366 л.с.)
- 6.2 AT XL 4WD (358 л.с.)
- 6.2 Denali AT (403 л.с.)
- 6.2 Denali AT XL (403 л.с.)
- 5.3 AT SLE (288 л.с.)
- 5.3 AT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL 2500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL (304 л.с.)
- 6.0 AT XL 1500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 4.8 AT SLE (278 л.с.)
- 4.8 AT 4WD SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT 4WD SLE (278 л.с.)
- 5.3 AT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 AT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 MT SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 8.1 AT 4WD XL (344 л.с.)
- 8.1 AT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT 4WD XL (344 л.с.)
Модификации
- GM Yukon GMT900
- GM Yukon GMT800