Поддон АКПП Хендай Акцент бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Hyundai Accent может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Хендай Акцент установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Хендай Акцент:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Хендай Акцент | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Хендай Акцент с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Хендай Акцент:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Хендай Акцент изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Хендай Акцент зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.4 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (123 л.с.)
- 1.6 MT (123 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.4 AT (108 л.с.)
- 1.4 MT (108 л.с.)
- 1.6 AT (124 л.с.)
- 1.6 AT (138 л.с.)
- 1.6 MT (138 л.с.)
- 1.4 AT (97 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDI MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (84 л.с.)
- 1.3 MT (84 л.с.)
- 1.5 TDI MT (56 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 TDI MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.5 TDI MT (82 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (93 л.с.)
- 1.5 MT (96 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 AT (96 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 MT (92 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (104 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (104 л.с.)
Модификации
- Hyundai Accent X3 рестайлинг
- Hyundai Accent LC
- Hyundai Accent X3
- Hyundai Accent LC рестайлинг
- Hyundai Accent МС
- Hyundai Accent RB
