Поддон АКПП Хендай Элантра бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Hyundai Elantra может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Хендай Элантра установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Хендай Элантра:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Хендай Элантра | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Хендай Элантра с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Хендай Элантра:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Хендай Элантра изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Хендай Элантра зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.6 AT (132 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (139 л.с.)
- 1.6 AT (114 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 1.9 D MT (67 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 1.8 AT (128 л.с.)
- 1.5 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (128 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.5 AT (84 л.с.)
- 1.5 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 MT (76 л.с.)
- 1.8 MT (132 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.8 Shiftronic (150 л.с.)
- 1.6 AT (128 л.с.)
- 1.6 MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 2.0 MPI AT (149 л.с.)
- 2.0 MPI MT (149 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (204 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
Модификации
- Hyundai Elantra AD рестайлинг
- Hyundai Elantra AD
- Hyundai Elantra MD
- Hyundai Elantra J1 рестайлинг
- Hyundai Elantra MD рестайлинг
- Hyundai Elantra J2 рестайлинг
- Hyundai Elantra XD рестайлинг
- Hyundai Elantra J1
- Hyundai Elantra J2
- Hyundai Elantra XD
- Hyundai Elantra НD