Поддон АКПП Джип Гранд Чероки – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Джип Гранд Чероки установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Стоимость поддона автоматической коробки Джип Гранд Чероки:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Джип Гранд Чероки | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Джип Гранд Чероки с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Джип Гранд Чероки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Джип Гранд Чероки изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Джип Гранд Чероки зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.)
- 3.6 AT AWD (286 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.)
- 3.0 AT AWD (238 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.)
- 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.)
- 3.6 AT (286 л.с.)
- 5.7 AT AWD (352 л.с.)
- 3.0 TD AT (241 л.с.)
- 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.)
- 3.0 CRD AT (215 л.с.)
- 3.7 AT 2WD (210 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 4.7 AT 2WD (238 л.с.)
- 4.7 AT (231 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (238 л.с.)
- 5.7 AT 4WD (326 л.с.)
- 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.)
- 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.)
- 2.7 D AT (163 л.с.)
- 3.1 AT TD (140 л.с.)
- 4.0 AT (190 л.с.)
- 4.7 AT (220 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (258 л.с.)
- 2.5 MT TD 4WD (115 л.с.)
- 4.0 AT AWD (177 л.с.)
- 5.2 AT (215 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 AT (180 л.с.)
- 5.2 AT 4WD (230 л.с.)
- 5.2 AT AWD (211 л.с.)
- 5.9 AT (241 л.с.)
- 6.4 AT AWD (468 л.с.)
Модификации
- Jeep Grand Cherokee ZJ
- Jeep Grand Cherokee WJ
- Jeep Grand Cherokee WK
- Jeep Grand Cherokee WK2
- Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг