Поддон АКПП Киа Оптима бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Kia Optima может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Киа Оптима установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Киа Оптима:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Киа Оптима | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Киа Оптима с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Киа Оптима:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Киа Оптима изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Киа Оптима зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.4 MPI AT (180 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (278 л.с.)
- 2.0 LPi AT (144 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 LPi MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.4 GDi AT (201 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.7 AT (197 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.0 AT (149 л.с.)
- 2.0 MT (149 л.с.)
- 2.4 AT (151 л.с.)
- 2.4 MT (151 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.7 AT (181 л.с.)
- 1.8 AT (134 л.с.)
- 1.8 MT (134 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (176 л.с.)
- 2.7 AT (172 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (247 л.с.)
- 2.0 T AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDi AMT (141 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (141 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.0 GDI Hybrid AT (156 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 1.6 AMT (178 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDI AT (141 л.с.)
- 1.7 CRDI MT (141 л.с.)
Модификации
- Kia Optima 4 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение
- Kia Optima 4 поколение
- Kia Optima 1 поколение рестайлинг
- Kia Optima 1 поколение
- Kia Optima 2 поколение
- Kia Optima 2 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение рестайлинг
