Поддон АКПП Мазда 6 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Mazda 6 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Мазда 6 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Мазда 6:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Мазда 6 | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Мазда 6 с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Мазда 6 зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (165 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (186 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G MT (186 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (145 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 3.7 AT (276 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (121 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 MT (166 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 2.3 MT (157 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 3.0 MT (223 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (129 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (163 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (180 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (166 л.с.)
- 2.3 AT (158 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 MT (215 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (274 л.с.)
- 2.3 T MT (278 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 3.0 AT (218 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (253 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 MT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (145 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (184 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (194 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (231 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT AWD (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Mazda 6 GJ 2-й рестайлинг
- Mazda 6 GJ рестайлинг
- Mazda 6 GG рестайлинг
- Mazda 6 GH рестайлинг
- Mazda 6 GG
- Mazda 6 GH
- Mazda 6 GJ
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6