Поддон АКПП Мазда Аксела бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Mazda Axela может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Мазда Аксела установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Мазда Аксела:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Мазда Аксела | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Мазда Аксела с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Мазда Аксела:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Мазда Аксела изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Мазда Аксела зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT 4WD (111 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G AT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-HYBRID CVT (99 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (111 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (155 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (154 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (143 л.с.)
- 1.5 СVT (111 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (171 л.с.)
- 2.3 AT (171 л.с.)
- 2.0 5AT (150 л.с.)
- 2.3 T MT (264 л.с.)
- 2.3 5AT (171 л.с.)
- 2.3 4AT (171 л.с.)
Модификации
- Mazda Axela BK
- Mazda Axela BL
- Mazda Axela BM
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela
- Mazda Axela