Поддон АКПП Митсубиси Каризма бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Mitsubishi Carisma может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Митсубиси Каризма установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Митсубиси Каризма:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Митсубиси Каризма | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Митсубиси Каризма с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Митсубиси Каризма:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Митсубиси Каризма изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Митсубиси Каризма зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.8 GDI AT (122 л.с.)
- 1.8 GDI MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT GDI (125 л.с.)
- 1.8 AT GDI (125 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 1.9 AT TD (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 TD AT (90 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Carisma 1 поколение
- Mitsubishi Carisma 1 поколение рестайлинг