Поддон АКПП Митсубиси Шариот бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Mitsubishi Chariot может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Митсубиси Шариот установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Митсубиси Шариот:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Митсубиси Шариот | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Митсубиси Шариот с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Митсубиси Шариот зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (165 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (215 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 2.4 AT (146 л.с.)
- 2.0 TD MT (94 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 TD AT (94 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.0 AT AWD Resot runner (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD Resot runner (230 л.с.)
- 2.0 AT AWD (105 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (105 л.с.)
- 2.4 AT AWD (146 л.с.)
- 1.6 MT (92 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 Turbo AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 Turbo MT (135 л.с.)
- 1.8 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (76 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 4MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (100 л.с.)
- 2.0 MT AWD (94 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Chariot 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Chariot 1 поколение
- Mitsubishi Chariot 2 поколение
- Mitsubishi Chariot 3 поколение