Поддон АКПП Митсубиси Кольт бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Mitsubishi Colt может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Митсубиси Кольт установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Митсубиси Кольт:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Митсубиси Кольт | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Митсубиси Кольт с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Митсубиси Кольт зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 1.1 MT (75 л.с.)
- 1.3 Allshift (95 л.с.)
- 1.3 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.5 DI-D Allshift (95 л.с.)
- 1.5 DI-D MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 Allshift (109 л.с.)
- 1.3 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo CVT (152 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (152 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.6 CVT (112 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Colt А150
- Mitsubishi Colt A150 рестайлинг
- Mitsubishi Colt С10
- Mitsubishi Colt Z30 рестайлинг
- Mitsubishi Colt Z30
- Mitsubishi Colt CAO
- Mitsubishi Colt C50
- Mitsubishi Colt CJO