Поддон АКПП Пежо 407 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Peugeot 407 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Пежо 407 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Пежо 407:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Пежо 407 | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Пежо 407 с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Пежо 407 зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.7 HDi AT (205 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi 6AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 AT (163 л.с.)
- 2.2 MT (163 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 HDi 4AT (136 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 3.0 HDi AT (240 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.2 AT (158 л.с.)
- 2.7 HDi MT (204 л.с.)
Модификации
- Peugeot 407 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 407 1 поколение