Поддон АКПП Сеат Ибица бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Seat Ibiza может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Сеат Ибица установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Сеат Ибица:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Сеат Ибица | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Сеат Ибица с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Сеат Ибица зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI DSG (105 л.с.)
- 1.0 (75 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (95 л.с.) МТ
- 1.2 (90 л.с.)
- 1.4 (75 л.с.)
- 1.4 (90 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.2i MT (71 л.с.)
- 1.5i MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 0.9 MT (44 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (100 л.с.)
- 1.7 D MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (160 л.с.)
- 1.2 MPI MT (70 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
Модификации
- Seat Ibiza 1 поколение
- Seat Ibiza 3 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 2 поколение
- Seat Ibiza 2 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 3 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение рестайлинг