Поддон АКПП Субару Джасти бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Subaru Justy может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Субару Джасти установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Субару Джасти:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Субару Джасти | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Субару Джасти с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Субару Джасти зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 1.0 MT (70 л.с.)
- 1.3 DDiS MT (70 л.с.)
- 1.5 MT AWD (99 л.с.)
- 1.3 MT AWD (94 л.с.)
- 1.3 MT AWD (68 л.с.)
- 1.3 MT AWD (85 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT AWD (74 л.с.)
- 1.2 MT (74 л.с.)
- 1.0 MT AWD (50 л.с.)
- 1.0 CVT (50 л.с.)
- 1.0 CVT AWD (50 л.с.)
- 1.2 MT AWD (69 л.с.)
- 1.2 MT (69 л.с.)
- 1.2 CVT (69 л.с.)
- 1.2 CVT (74 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (69 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (74 л.с.)
- 1.0 MT AWD (55 л.с.)
- 1.0 MT (55 л.с.)
- 1.0 CVT (55 л.с.)
- 1.0 CVT FWD (69 л.с.)
- 1.0 CVT AWD (69 л.с.)
- 1.0T CVT FWD (98 л.с.)
Модификации
- Subaru Justy 5 поколение
- Subaru Justy 1 (KAD)
- Subaru Justy 1 (KAD) рестайлинг
- Subaru Justy MS)
- Subaru Justy 3 (G3X)
- Subaru Justy 4 поколение