Поддон АКПП Тойота Аурис бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Toyota Auris может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Тойота Аурис установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Тойота Аурис:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Тойота Аурис | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Тойота Аурис с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Тойота Аурис:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Тойота Аурис изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Тойота Аурис зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (132 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.5 CVT (108 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (105 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
- 1.6 MMT (124 л.с.)
- 1.6 MMT (132 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (127 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
- 1.33 MT (101 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
- 1.8 CVT (144 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (136 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 1.6 Multidrive S (132 л.с.)
- 1.3 MT (99 л.с.) МКПП
- 1.3 (101 л.с.) МКПП
- 1.6 (124 л.с.) АКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП
- 1.6 CVT (132 л.с.) вариатор
Модификации
- Toyota Auris 1 поколение рестайлинг
- Toyota Auris 1 поколение
- Toyota Auris 2 поколение
