Поддон АКПП Тойота Авенсис – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Тойота Авенсис установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Стоимость поддона автоматической коробки Тойота Авенсис:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Тойота Авенсис | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Тойота Авенсис с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Тойота Авенсис:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Тойота Авенсис изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Тойота Авенсис зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.8 CVT (147 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 2.0 CVT (152 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D CVT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.2 D-4D AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (129 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (126 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (148 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (177 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 D MT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (148 л.с.)
- 2.2 D MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.0 D MT (147 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 d MT (112 л.с.)
- 2.0 d MT (143 л.с.)
- 1.6 (132 л.с.) МТ, бензин
- 1.8 (147 л.с.) МТ бензин
- 1.6 (112 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (143 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (152 л.с.) CVT бензин
- 1.2 (136 л.с.) гибрид
Модификации
- Toyota Avensis 3 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 2 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 3 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение
- Toyota Avensis 2 поколение
- Toyota Avensis 3 поколение
