Поддон АКПП Тойота Корона бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Toyota Corona может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Тойота Корона установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Тойота Корона:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Тойота Корона | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Тойота Корона с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Тойота Корона зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.2 d AT (94 л.с.)
- 2.2 d AT AWD (94 л.с.)
- 2.2 d MT (94 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 d AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 d AT (88 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 d MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT AWD (175 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (27 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (60 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 1.9 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT (79 л.с.)
- 1.5 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT AWD (100 л.с.)
- 1.6 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 2.0 d AT (72 л.с.)
- 2.0 d MT (72 л.с.)
Модификации
- Toyota Corona T150/ST160
- Toyota Corona T10
- Toyota Corona T20
- Toyota Corona T130
- Toyota Corona T140
- Toyota Corona T170/ST180
- Toyota Corona T190/ST200
- Toyota Corona T210