Поддон АКПП Тойота Хайс бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Toyota Hiace может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Тойота Хайс установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Тойота Хайс:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Тойота Хайс | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Тойота Хайс с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Тойота Хайс зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 2.7 MT (151 л.с.)
- 3.0 D MT (136 л.с.)
- 3.0 TD AT 8seat (140 л.с.)
- 3.0 AT 4WD 7seat (140 л.с.)
- 3.0 TD AT 7seat (140 л.с.)
- 3.0 AT 4WD 8seat (140 л.с.)
- 3.4 AT 4WD 7seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 7seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 4WD 8seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 8seat (180 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.4 AT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (94 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD 8seat (91 л.с.)
- 2.8 D MT 4WD 8seat (91 л.с.)
- 3.0 TD AT 8seat (130 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD 8seat (130 л.с.)
- 3.0 TD MT 8seat (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 3.0 TD MT 8seat (130 л.с.)
- 2.7 AT (145 л.с.)
- 3.0 D AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.8 D MT (83 л.с.)
- 2.5 TD AT (117 л.с.)
- 2.5 TD AT (95 л.с.)
- 2.7 AT 8seat (145 л.с.)
- 2.7 AT 7seat (145 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD 7seat (130 л.с.)
- 3.0 TD AT 7seat (130 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (145 л.с.)
- 3.0 D AT (91 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (91 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (91 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 3.0 D MT (91 л.с.)
Модификации
- Toyota Hiace H100
- Toyota Hiace XH10 рестайлинг
- Toyota Hiace H10
- Toyota Hiace H20/H30/H40
- Toyota Hiace H50
- Toyota Hiace H200 рестайлинг
- Toyota Hiace XH20 2-й рестайлинг
- Toyota Hiace H200