Поддон АКПП Вольво С70 – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Вольво С70 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Стоимость поддона автоматической коробки Вольво С70:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Вольво С70 | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Вольво С70 с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Вольво С70:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Вольво С70 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Вольво С70 зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- 2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (230 л.с.)
- 2.0 Т AT (163 л.с.)
- 2.0 Т AT (225 л.с.)
- 2.0 Т MT (163 л.с.)
- 2.0 Т MT (225 л.с.)
- 2.3 Т5 AT (240 л.с.)
- 2.3 Т5 MT (240 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (193 л.с.)
- 2.4 T MT (193 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 AT (230 л.с.)
- 2.5 T5 MT (230 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.4 AT (193 л.с.)
- 2.4 MT (193 л.с.)
Модификации
- Volvo C70 1 поколение
- Volvo C70 2 поколение
- Volvo C70 2 поколение рестайлинг
