Поддон АКПП Вольво XC70 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Volvo XC70 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Вольво XC70 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Вольво XC70:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Поддон АКПП Вольво XC70 | от 1500 руб. | |
| Поддон АКПП Вольво XC70 с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Вольво XC70 зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
Модификации
- Volvo XC70 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 3 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 1 поколение
- Volvo XC70 2 поколение
- Volvo XC70 3 поколение
