Подшипник полуоси Альфа Ромео Мито имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Альфа Ромео Митонужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Alfa Romeo Mito – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Альфа Ромео Мито:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Альфа Ромео Мито | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Альфа Ромео Мито в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
Поколение
- 955 рестайлинг
- 955