Подшипник полуоси Крайслер Вояджер имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Крайслер Вояджернужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Chrysler Voyager – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Крайслер Вояджер:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Крайслер Вояджер | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Крайслер Вояджер в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Крайслер Вояджер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника Крайслер Вояджер находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.4 AT (147 л. с.)
- 2.4 MT (147 л. с.)
- Grand 2.5d AT (143 л. с.)
- 2.8 AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 2.4 AT (152 л. с.)
- 2.4 MT (152 л. с.)
- 2.5 MT (143 л. с.) дизель
- 2.8d AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.) 4WD
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.) 4WD
- 2,8 dAT (150 л.с.)
- 2.8 AT (150 л. с.) дизель
- 2,5 d MT (143 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (174 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (218 л.с.)
- 3.6 AT (283 л.с.)
- 2.8 D AT (163 л.с.)
- 3.8 AT (193 л.с.)
- 3,3 AT (174 л.с.)
- 3,6 AT (283 л.с.)
- 3,8 AT (197 л.с.)
- 2.4 MT (148 л.с.)
- 2.5 D MT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (150 л.с.)
- 3.3 AT (156 л.с.)
- 3.3 AT AWD (156 л.с.)
- 3.8 AT AWD (176 л.с.)
- 2.0 (133 л.с.) бензин
- 2,4 (151 л.с.) бензин
- 3.0 (152 л.с.) бензин
- 3,3 (158 л.с.) бензин
- 3,8 (166 л.с.) бензин
- 2,5 (166 л.с.) турбодизель
- 2,4 AT (150 л.с.)
- 2,5 dAT (166 л.с.)
- 3,3 AT (158 л.с.)
- 3,8 AT (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT (180 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT 4WD(180 л.с.)
- 2.5 D MT (115 л.с.)
- 3.3 AT (158 л.с.)
- 3.8 AT 4WD (178 л.с.)
- 3,3 AT (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.)
- 2.5 D MT (118 л.с.)
- 3.3 AT (163 л.с.)
- 3.3 AT AWD (172 л.с.)
- 3.0 (144 л.с.) бензин АТ
- 2.5 (99 л.с.) АТ
- 2.5 (99 л.с.) МТ
- 3.3 (152 л.с.) АТ
- 2.5 (101 л.с.) АТ
- 2.5 (98 л.с.) АТ
- 2,5 (101 л.с.) МТ
- 2,5 d MT (118 л.с.)
- 3?0 AT (141 л.с.)
- 3?0 MT (144 л.с.)
- 3?3 AT (152 л.с.)
- 3?3 AT (163 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (152 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2,4 AT (147 л.с.)
- 2,4 MT (147 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.4
- 3,8 AT (218 л.с.)
- 2, 4 AT (152 л.с.)
- 2,4 MT (152 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (174 л.с.)
Модификации
- Chrysler Voyager 4 поколение
- Chrysler Voyager 1 поколение
- Chrysler Voyager 2 поколение
- Chrysler Voyager 3 поколение
- Chrysler Voyager 5 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 4 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 5 поколение