Подшипник полуоси Хендай Туксон имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Хендай Туксоннужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Hyundai Tucson – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Хендай Туксон:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Хендай Туксон | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Хендай Туксон в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 2.0 AT AWD (164 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (182 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.4 AT AWD (182 л.с.)
- 2.4 AT AWD (176 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (142 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 MT 2WD (142 л.с.)
- 1.6 DCT 4WD (177 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (177 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Hyundai Tucson 3 поколение рестайлинг
- Hyundai Tucson 3 поколение
- Hyundai Tucson 1 поколение
- Hyundai Tucson 2 поколение