Подшипник полуоси Лексус ЕС имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Лексус ЕСнужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Lexus ES – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Лексус ЕС:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Лексус ЕС | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Лексус ЕС в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Лексус ЕС:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Лексус ЕС находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 250 AT (184 л.с.)
- 300h CVT (205 л.с.)
- 350 AT (277 л.с.)
- 350 AT (249 л.с.)
- 350 AT (275 л.с.)
- 240 AT (160 л.с.)
- 300 AT (213 л.с.)
- 330 AT (228 л.с.)
- 250 AT (200 л.с.)
- 300 AT (223 л.с.)
- 300 AT (188 л.с.)
- 250 AT (172 л.с.)
- 300 AT (185 л.с.)
- 300 MT (185 л.с.)
- 300 MT (188 л.с.)
- 250 AT (158 л.с.)
- 250 MT (158 л.с.)
- 240 AT (165 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 300h CVT (218 л.с.)
- 350 AT (306 л.с.)
Модификации
- Lexus ES 7 поколение
- Lexus ES 6 поколение рестайлинг
- Lexus ES 5 поколение рестайлинг
- Lexus ES 1 поколение
- Lexus ES 2 поколение
- Lexus ES 3 поколение
- Lexus ES 4 поколение
- Lexus ES 5 поколение
- Lexus ES 6 поколение