Подшипник полуоси Мазерати Кватропорте имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Мазерати Кватропортенужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Maserati Quattroporte – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Мазерати Кватропорте:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Подшипник полуоси Мазерати Кватропорте | от 1200 руб. |
| Подшипник полуоси Мазерати Кватропорте в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- S Q4 3.0 AT (410 л.с.)
- S 3.0 AT (410 л.с.)
- Diesel 3.0 AT (275 л.с.)
- GTS 3.8 AT (530 л.с.)
- 4.2 Turbo AT (400 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (287 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (306 л.с.)
- 2.8 Biturbo MT (284 л.с.)
- 3.2 Turbo MT (335 л.с.)
- 3.0 AT (330 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (410 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 D AT (250 л.с.)
- S 3.0 AT (430 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (430 л.с.)
- 3.0 AT (350 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 4.7 AT (440 л.с.)
- 4.7 AT (430 л.с.)
Модификации
- Maserati Quattroporte 5 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 6 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 4 поколение
- Maserati Quattroporte 5 поколение
- Maserati Quattroporte 6 поколение
