Подшипник полуоси Митсубиси Делика имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Митсубиси Деликанужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Mitsubishi Delica – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Митсубиси Делика:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Митсубиси Делика | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Митсубиси Делика в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Митсубиси Делика:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника Митсубиси Делика находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.4 AT AWD (145 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.5 TD AT (105 л.с.)
- 2.5 TD MT (105 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (125 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (125 л.с.)
- 3.0 AT AWD (185 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (140 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (86 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (86 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (86 л.с.)
- 2.0 D MT (86 л.с.)
- 2.5 D AT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D AT (88 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 AT AWD (95 л.с.)
- 1.8 AT (102 л.с.)
- 1.8 AT AWD (102 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (102 л.с.)
- 1.8 MT AWD (95 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (102 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (79 л.с.)
- 2.0 AT (91 л.с.)
- 2.0 MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT AWD (115 л.с.)
- 2.4 MT (115 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD AT (85 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD MT (85 л.с.)
- 2.5 D MT (70 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Delica 3 поколение
- Mitsubishi Delica 4 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Delica 4 поколение